Абонентское обслуживание компьютеров

Тариф “HelpDesk” — 4 500 000 безнал. руб. BYR / 450 BYN

Включает в себя удаленную поддержку системного программного обеспечения и сетевого оборудования, сюда относятся: пользовательские операционные системы, офисные продукты и бизнес-приложения.
Принцип: сотрудники Вашей компании делают звонок в единую диспетчерскую службу и получают техническую консультацию по работе системного программного обеспечения и сетевого оборудования. Как показывает практика, до 80% технических задач можно решить удаленно, важным моментом является наличие интернета и желание сотрудников Вашей компании справиться с данной проблемой. При невозможности решить проблему удаленно технический персонал выезжает на территорию клиента за дополнительную плату.
Недостатки тарифа: дополнительная платность выездного обслуживания, отсутствие управления информационной системой.
Преимущества тарифа: мгновенное оказание технической поддержки, экономия на обслуживании компьютерной техники.

Тариф “Экономный” — 7 500 000 безнал. руб. BYR / 750 BYN

Это самый минимальный выездной тариф, рассчитанный для небольших организаций. Максимальное количество компьютеров на тарифе – 10 единиц.
В данный тариф входит базовая поддержка:
— ИТ-инфраструктуры, которая включает в себя обеспечение бесперебойной работы локальной сети, устранение неисправностей сети, настройка безопасного доступа в Интернет, поддержка функционирования активного сетевого оборудования, диагностика неисправностей, ремонт компьютерной техники, подключение и настройка оргтехники, технический учет компьютеров, проведение профилактических работ по обслуживанию аппаратного обеспечения.
— Бизнес-приложений, которая включает администрирование операционных систем и прикладного программного обеспечения, удаленное администрирование серверов, установка текущих обновлений ПО, администрирование сервера Active Directory: создание, изменение учетных записей, администрирование корпоративной антивирусной защиты.
— Пользователей, которая включает: службу удаленного решения технических проблем HelpDesk, персональный менеджер по работе с организацией, подбор компьютерного оборудования, оргтехники, расходных материалов, а также лицензионного ПО, выработку рекомендаций по оптимизации работы ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения.
Тариф включает в себя 1 регламентированный профилактический выезд в месяц и 1 срочный выезд по заявке клиента. Реагирование на сбои происходит в течение 2 часов с момента поступления заявки.
Этот тариф наилучшим образом подходит организациям, у которых проблемы в области ИТ возникают не часто и компании хотят сэкономить на ИТ-обслуживании.Регламентированные выезды – плановый выезд специалиста, необходимый для анализа состояния компьютерного парка, проведения профилактических мероприятий и решения текущих задач.
Срочные выезды – выезды, направленные на безотлагательное восстановление работоспособности компьютеров и срочное изменение конфигурации информационной системы.

Тариф “Базовый” — 13 000 000 безнал. руб. BYR / 1 300 BYN

Данный тариф рассчитан для средних организаций Малого бизнеса. Максимальное количество компьютеров на тарифе – 30 единиц.
В данный тариф (помимо базовой поддержки) входит расширенная поддержка:
— Работы по модернизации компьютерной техники, подключение и настройка новых рабочих мест, администрирование IP-телефонии, администрирование удаленных почтовых служб (Яндекс, Google почта).
— Настройка систем резервного копирования на рабочих станциях (по запросу), настройка систем резервного копирования на серверах, администрирование специализированных программ: Клиент-банки, администрирование терминальных/виртуальных серверов, анализ Интернет трафика (по запросу), разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам, администрирование почтовых серверов, учетных записей электронной почты.
— Расследование инцидентов, консультирование в области информационных технологий, работа с контрагентами.
Тариф включает в себя 2 регламентированный профилактический выезд в месяц и 4 срочных выезда по заявке клиента. Реагирование на сбои происходит в течение 3 рабочих часов с момента поступления заявки.Регламентированные выезды – плановый выезд специалиста, необходимый для анализа состояния компьютерного парка, проведения профилактических мероприятий и решения текущих задач.
Срочные выезды – выезды, направленные на безотлагательное восстановление работоспособности компьютеров и срочное изменение конфигурации информационной системы.

Тариф “Продвинутый” — 22 000 000 безнал. руб. BYR / 2 200 BYN

Данный тариф рассчитан для средних и крупных организаций Малого бизнеса. Максимальное количество компьютеров на тарифе до 50 единиц.
В данный тариф (помимо расширенной поддержки) входит:
— Обслуживание смартфонов, коммуникаторов, iPad, администрирование хостинг-площадок.
— Настройка систем резервного копирования на рабочих станциях, анализ Интернет трафика, разработка политик информационной безопасности, администрирование систем шифрования, администрирование антиспам защиты.
Тариф включает в себя 4 регламентированных профилактических выезда в месяц и 8 срочных выездов по заявке клиента. Реагирование на сбои происходит в течение одного рабочего часа с момента поступления заявки.Регламентированные выезды – плановый выезд специалиста, необходимый для анализа состояния компьютерного парка, проведения профилактических мероприятий и решения текущих задач.
Срочные выезды – выезды, направленные на безотлагательное восстановление работоспособности компьютеров и срочное изменение конфигурации информационной системы.