Техническая поддержка

Мы предоставляем услуги по оказанию технической поддержки и обслуживание клиентских VoIP-телефонных станций в проектах любого масштаба и уровня сложности.

Для удобства выбора мы разделили услуги по технической поддержке VoIP-телефонных станций на несколько тарифных планов. Вы можете выбрать наиболее подходящий тариф по технической поддержке VoIP-телефонной станции для вашей организации:

Стабильность

Тарифный план с фиксированной ежемесячной абонентской платой.

Данный тарифный план подразумевает проведение как регламентных (плановых) работ с вашей VoIP-телефонной станцией так и устранение сбоев (аварий).

Так же наши специалисты готовы провести обучение персонала функционалу (доступным функциям) вашей VoIP-телефонной станции.

В комплекс услуг включены не большие* доработки функционала.

Полная стоимость услуг по данному тарифному плану технической поддержки VoIP-телефонной станции зависит от конфигурации, количества пользователей и обсуждается с менеджером.

*Может потребоваться провести первоначальный аудит с последующим выполнением разовых работ.
*Доработки функционала и их масштабы обсуждаются отдельно с нашими менеджерами.

Минимум

Тарифный план с плавающей ежемесячной абонентской платой.

По данному тарифному плану, вы заключаете договор на техническую поддержку вашей VoIP-телефонной станции, с включенным количеством часов.

В рамках данного тарифного плана, наши специалисты готовы оказывать техническую поддержку вашей VoIP-телефонной станции, в рамках установленного лимита часов.

Наши специалисты будут проводить как регламентные (плановые) работы, так и устранять любые сбои (аварии) которые могут происходить во время работы VoIP-телефонной станции.

*По данному тарифному плану вы заключаете договор на техническую поддержку вашей VoIP-телефонной станции с определенным количеством часов в месяц по более низкой цене, чем просто заказать техническую поддержку вашей VoIP-телефонной станции по тарифному плану с почасовой оплатой.

Время

Тарифный план с почасовой оплатой.

В рамках данного тарифного плана наши инженеры, готовы оказывать техническую поддержку вашей VoIP-телефонной станции, по любым задачам (как плановым, так и аварийным).

Так же мы готовы оказывать консультации по работе, настройке, расширению функционала.

 

 

Для заключения договора обслуживания по любому тарифному плану, вам необходимо связаться с нашими менеджерами.