Техническая поддержка

Мы предоставляем услуги по оказанию технической поддержки клиентских VoIP-телефонных станций. Мы работаем с проектами любого масштаба и уровня сложности.

Для удобства выбора мы разделили услуги по технической поддержке VoIP-телефонных станций на несколько тарифных планов. Вы можете выбрать наиболее подходящий тариф по технической поддержке VoIP-телефонной станции для вашей организации:

Стабильность

Тарифный план с фиксированной ежемесячной абонентской платой.

Величина абонентской платы может изменяться в зависимости от количества заявок.

Заявки принимаются в электронном виде и по телефону горячей линии.

Несомненным плюсом данного тарифного плана является высокая стабильность вашей телефонной системы.

Данный тарифный план подразумевает проведение как регламентных (плановых) работ, так и устранение сбоев (аварий).

Так же наши специалисты готовы провести обучение персонала функционалу (доступным функциям) вашей VoIP-телефонной станции.

В комплекс услуг включены небольшие* доработки функционала.

Полная стоимость услуг зависит от конфигурации, количества пользователей и обсуждается с менеджером.

*Может потребоваться провести первоначальный аудит с последующим выполнением разовых работ.
*Доработки функционала и их масштабы обсуждаются отдельно с нашими менеджерами.

Время

Тарифный план с оплатой согласно стоимости нормо-часа.

В рамках данного тарифного плана, мы оказываем услуги по любым задачам (как плановым, так и аварийным).

Так же мы готовы оказывать консультации по работе, настройке, расширению функционала.

 

 

Для заключения договора обслуживания по любому тарифному плану, вам необходимо связаться с нашими менеджерами.