Система автоматического обзвона

Технические требования

  1. Операционная система CentOS 6,7;
  2. Asterisk версии 11 и выше;
  3. FreePBX версии 13 и выше;
    1. Наличие установленного модуля FreePBX «Process Management».

Web часть модуля «Automatic Calling System»

Модуль расположен в меню «Приложения» во вкладке «Система автоматического обзвона» системы FreePBX.

Основные разделы модуля:

Кнопки:

  • «Статус»: Показывает состояние сервиса и валидность лицензионного ключа;
  • «Задания»: Создание/Редактирование/Удаление заданий для автоматического обзвона;
  • «Кампании»: Создание/Редактирование/Удаление настроек компаний для автоматического обзвона;
  • «Группы номеров»: Создание/Редактирование/Удаление групп номеров для автоматического обзвона (за исключение групп телефонов, добавляемых посредством API);
  • «Отчеты»: Просмотр отчетов по заданиям обзвонов;
  • «Общие настройки»: Настройки модуля.

Вкладка "Задания"

В основном меню раздела «Задания» модуля можно создать, изменить или удалить задания для компаний обзвонов.


При создании/редактировании заданий на обзвон мы можем:

  • Задать Имя задания – поле «Имя»;
  • Активировать или деактивировать задание на обзвон – поле «Задание активно»;
  • Задать автоматическую остановку задания по окончании дня – поле «Автостоп задания в 23:59»;
  • Выбрать настройки компании для обзвона – поле «Выберите кампанию для задания»;
  • Выбрать группу номеров для обзвона – поле «Выберите группу обзвона для задания».

НО!

  • Если задание было сформировано посредством API, то в нем можно задать только его имя и/или активировать или деактивировать задание на обзвон – поле «Задание активно» и задать автоматическую остановку задания по окончании дня – поле «Автостоп задания в 23:59».

Вкладка "Кампании"

В основном меню раздела «Кампании» модуля можно создать, изменить или удалить настройки для компаний обзвонов.

При создании/редактировании настроек компании мы можем:

  • Задать Имя кампании – поле «Имя»;
  • Задать исходящий номер CallerID для кампании – поле «Номер CallerID»;
  • Задать префикс для для добавления к набранному номеру – поле «Префикс»;
  • Количество одновременных вызовов – поле «Одновременные звонки»;
  • Задать максимальное количество попыток при неудачных вызовах – поле «Максимум повторов»;
  • Интервал в секундах между повторными вызовами конкретного номера – поле «Время между попытками»;
  • Максимальное время дозвона до абонента – поле «Максимальное время набора»;
  • Задать минимальное время разговора с абонентом – поле «Минимальное время разговора»;
  • Направление вызова после ответа вызываемого абонента – поле «Назначение»;
  • Выбрать очередь для проверки доступности агентов, в случае если звонок после ответа абонента будет направлен в очередь операторов – поле «Выберите очередь агентов»;
  • Временная группа, время в период которого разрешен обзвон – поле «Временная группа».

Временные группы задаются в разделе FreePBX «Приложения» -> «Временная группа».

Вкладка "Группы номеров"

В основном меню раздела «Группы номеров» модуля можно создать, изменить или удалить списки номеров для кампаний обзвонов.

Список номеров можно также импортировать с помощью CSV-файла, формата:

action;name;number;info1;info2;info3

где:

  • action – действие над номером:
    • add – добавить;
    • del – удалить;
    • edit – редактировать (поменять можно только имя);
  • name – имя номера;
  • number – сам номер;
  • опциональное поле Info1;
  • опциональное поле Info2;
  • опциональное поле Info3.

Пример csv строки:

add;1;375293456001;info text 1;text info2;info3 text

Имена полей info1, info2, info3 можно задать в «Общих настройках».

Вкладка "Отчёты"

В основном меню раздела «Отчёты» модуля можно просмотреть о выполненных/выполняемых заданиях по обзвону или просмотреть данные по какой-либо конкретной компании.

Для вывода отчета по заданиям необходимо выбрать "Задание", затем выбрать по какому сроку необходимо вывести отчётность. После этого выбрать задание, которое надо найти.

После нажатия на "Детальный отчёт" выведется таблица. Затем можно выбрать оставить последний лог по звонку или вывести все.

Префиксы для вывода статистики по операторам связи задаются в разделе «Общие настройки».

Для вывода отчета по кампании необходимо выбрать "Кампании", затем выбрать по какому сроку необходимо вывести отчётность. После этого выбрать кампанию, по которому необходимо просмотреть отчётность.

(Примечание: в отчёте за "Последние 3 месяца" и отчёт за "Последние 6 месяцев" будет выведен результат без учёта текущего месяца).