Колл-центр

Мы предлагаем создание вашего Call-центра с помощью VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.

Данное решение идеально подходит для создания внутреннего (корпоративного) Call-центра.

Так как данное решение реализуется на базе VoIP-телефонной станции, это решение может насчитывать рабочие места как 1-2 операторов (при пилотном запуске), так и расширяться на практически неограниченное количество рабочих мест, без серьезных затрат.

Call-центр на платформе VoIP-телефонной станции Asterisk имеет следующий функционал:

  • Неограниченное число рабочих мест оператора.
  • Подключение к различным провайдерам связи (GSM, Белтелеком и т.д.).
  • Гибкая маршрутизация звонков.
  • IVR-меню (Голосовое меню).
  • Организация конференций.
  • Возможность интеграции с CRM.
  • Управления колл-центром через Веб-интерфейс.
  • Запись телефонных звонков.
  • Сбор и анализ статистки по совершенным звонкам.

Мы поможем организовать Call-центр, как с нуля, так и внедрив дополнительные технологии в существующую в организации VoIP-телефонную станцию, включая все этапы – от организации телефонных линий и до интеграции с системой учета (CRM).