Колл центр на базе Битрикс24

Колл центр (call center): обслуживайте клиентов правильно

 

Звонков в офис много, а прибыли нет? Ваши сотрудники не успевают обрабатывать входящие вызовы или делают это плохо. Качество переговоров надо контролировать, ведь довольный клиент — главный фактор успешности бизнеса. Недостаточно набрать call–менеджеров с железными нервами и неизменной доброжелательностью. Принимая входящие звонки, сотрудники должны соблюдать правила очередности, знать предысторию взаимоотношений с клиентом, отвечать со знанием дела, учитывать интересы клиента и компании.

Входящий

Как организовать Call — центр

Для управления коммуникациями с абонентами call-центров разработаны сотни программ. Слепой поиск комплексного решения займет месяцы. Тем временем операторы будут работать бессистемно, да еще и отвлекаться на тестирование очередных новинок. Не теряйте деньги зря. Автоматизируйте call-центр на основе «Битрикс24».

С помощью нашего модуля, Вы можете интегрировать Вашу IP-АТС на базе Asterisk c CRM«Битрикс24».

 

Что такое центр обработки вызовов в Битрикс24:

  • Обработка входящих звонков: прием, сортировка, учет
  • Обзвон клиентов из карточек CRM
  • Переадресация входящих вызовов
  • Запись телефонных переговоров
  • Пополняемый архив записей звонков
  • Статистика звонков

 

Автоматизация обработки звонков

Не теряйте клиентов: распределите нагрузку между менеджерами! Учитывайте уровень подготовки сотрудников, занятость, отпуска и перерывы на обед. Если менеджер не успевает ответить, вызов переадресуется согласно правилам очередности.

Если никто не взял трубку, не беда. «Битрикс24» отслеживает звонки и заносит номера в клиентскую базу как «лиды» (потенциальных покупателей).

 

Приятные эмоции заказчиков

Создайте впечатление о вашей компании еще до начала разговора. Запишите голосовое приветствие умелого диктора, подберите симпатичную мелодию ожидания.

«Битрикс24» упрощает управление коммуникациями с заказчиками. Во время входящего звонка карточка клиента выводится на экран. Менеджер сразу здоровается с клиентом по имени и ведет переговоры с учетом информации о предыдущих заявках, договоренностях, счетах и покупках.

 

Контроль качества работы менеджеров

Управляйте call-центром на основе полной и достоверной информации. В «Битрикс24» хранится история и статистика звонков: как долго клиент ожидал ответа, сколько времени менеджер уделил разговору с клиентом. В отчетах руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж.

Записи переговоров сохраняются в «облаке» или на локальном диске. Руководитель регулярно прослушивает их, выявляет недостатки сценариев переговоров в типовых и нестандартных ситуациях. Организует дополнительное обучение и стимулирование сотрудников, совершенствует «скрипты» и бизнес- процедуры.

Создайте колл центр прямо сейчас

«Битрикс24» — это не только колл-центр

circle1

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.