Интеграция с CRM Bitrix24

 

Настройка модуля:

Основные требования для модуля:

FreePBX v.13 и выше, Asterisk v.11 и выше, Iocube loader для PHP, установленный пакет Lame (для конвертации mp3)

Установка

Добавляем свое приложение в Bitrix24 CRM:

Заходим в «Приложения», затем «Мои приложения», затем «Добавить приложение»2018-01-22_11-26-09

Пишем наименование своего приложения, например Asterisk

2018-01-22_11-27-57

Ставим птичку Приложение использует только API

Выставляем права (по умолчанию: crm,user,telephony)

Указываем путь к нашему FreePBX с путем к папке в нашем приложении (тот же что и в самом модуле ниже, например:

https://pbx.itach-soft.com/bitrix24/

Жмем сохранить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Копируем ключ и код приложения для добавления его в настройки модуля в атс FreePBX

2018-01-22_11-32-18

 

 

!!! Для работы модуля необходимо наличие модуля Ioncube для PHP (https://www.ioncube.com/loaders.php)

 После установки модуля Ioncube, устанавливаем модуль для FreePBX https://www.itach.by/bitrix24.zip

 

Производим установку модуля через меню Admin->Module Admin.

Выбираем Upload modules:

Указываем путь к модулю и жмем Download

2018-01-22_11-09-29

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажимаем «local module administration»

2018-01-22_11-10-15

 

 

 

Переходим в раздел Settings, разворачиваем модуль Bitrix24 module и жмем Install,

2018-01-22_11-11-42

 

 

После чего внизу страницы нажимаем Process

2018-01-22_11-13-04

 

 

 

 

 

Жмем Confirm:

2018-01-22_11-13-54

 

 

 

 

 

После установки зайти во FreePBX в меню Settings -> Bitrix24 module

Перейти в раздел Bitrix24 Settings:

2018-01-22_11-17-17

 

 

 

 

 

 

Заполнить настройки, указав:

  1. Лицензионный ключ полученный от Itach-soft
  2. Ключ приложения из Bitrix24
  3. Код приложения из Bitrix24
  4. Права доступа (по умолчанию: crm,user,telephony)
  5. Логин и пароль доступа к битрикс порталу
  6. Внешний адрес вашего FreePBX (https и наличие зеленого сертификата крайне рекомендуется)
  7. Путь к папке Bitrix24 на FreePBX (по умолчанию /bitrix24/)
  8. Путь к серверу авторизации Bitrix24 (может быть прописан путь к коробке Bitrix24, по умолчанию https://www.bitrix24.net/auth/)

Жмем Add/Edit Settings

2018-01-22_11-18-10

Если все вписали правильно, то во вкладке Main должно появится следующее сообщение:

2018-01-22_11-35-01

Переходим к настройке пользователей:

Жмем Bitrix24 users:

Привязываем внутренние телефоны к нашим сотрудникам из Битрикс24, после чего нажимаем Submit

2018-01-22_11-36-35

 

При необходимости настройки рекламных каналов мы можем их создать сначало в Bitrix24 CRM

Меню «CRM» — > «Настройки» -> «Справочники»

2018-01-22_11-39-34

Затем «Источники», где добавляем свои источники, например «Google Adw».

2018-01-22_11-40-38

После того как создали источники возвращаемся модуль Bitrix24 во FreePBX, раздел «Call tracking»

2018-01-22_11-42-43

Здесь привязывем входящие маршруты по DID к источникам из Битрикс24, после чего жмем Submit.

Переходим в «Other Settings»

Здесь мы активируем:

  1. Функцию Click2Call из CRM, чтобы мы могли набрать клиента прямо из CRM системы
  2. Функцию Callback из CRM, чтобы мы могли добавить кнопку обратного звонка Bitrix24 на наш сайт
  3. Направление для обратного звонка во FreePBX
  4. Ответственного по умолчанию (на кого регистрируется новые лиды)
  5. Звонить ли первому ответственному (звонок к нему будет идти 10 сек, после чего если он не поднимет трубку пойдет по правилу входящего маршрута)
  6. Менять ли ответственного по окончании звонка на ответившего на звонок.
  7. Телефонный код перед последними 9-ю цифрами (например 375 или 80)

После чего жмем Submit

2018-01-22_11-44-47

Если мы в  первом и втором пункте выше выбрали «YES», то необходимо провести еще дополнительные настройки в Битрикс24:

Зайти в раздел «телефоны», затем «настройки»:

https://<ваш путь к Битрикс24 CRM>/telephony/configs.php

Где в поле «Настройка номеров по-умолчанию» выбрать «Номер исходящего звонка по умолчанию» свое приложение, которое создали для телефонии выше. И нажать «Сохранить»

2018-01-22_11-53-22

Тоже самое сделать для Web-формы обратного звонка в  CRM:

2018-01-22_11-56-55

 

 

 

 

2018-01-22_11-57-202018-01-22_11-57-41

Также на тех входящих и исходящх маршрутах, на которых мы хотим отслеживать звонки с помощью модуля Bitrix24 необходимо его включить:

2018-01-22_12-03-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тоже самое в исходящем маршруте:

2018-01-22_12-04-44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И не забываем нажимать кнопку «Apple Config»

2018-01-22_12-05-11

Все, модуль Bitrix24 настроен и готов к применению.