Интеграция с CRM Bitrix24

Все возможности IP-телефонии для вашего бизнеса и повышения продаж.

  • ВходящийЗвоните и принимайте звонки через Битрикс24
  • Повышайте продажи
  • Отличайтесь от конкурентов
  • Автоматизируйте работу
  • Контролируйте звонки сотрудников
  • Экономьте на оборудовании и звонках
  • Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента)
  • Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
  • записьКаждый звонок автоматически фиксируется в СRM
  • Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
  • Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента
  • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
  • Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)
  • Возможность Колл-трекинга (источник звонка)

звонки