Интеграция с CRM

CRM — системы представляют собой класс программ, созданный для более детального взаимодействия между клиентом и исполнителем. Основная задача всех CRM систем — оптимизация маркетинга и повышения продаж. Для этих целей, системы организуют максимальный сбор и организацию информации о клиенте, для более объемного представления о заказчике. В условиях работ с телемаркетингом, невозможно представить отсутствие интеграции VoIP-телефонной станции и систем CRM.

Интеграция VoIP-телефонии с CRM системами позволяют повысить обслуживание клиентов:

  • Входящий звонок клиента сразу идет на закрепленного менеджера.
  • При звонке, менеджер может видеть данные из «карточки клиента».
  • Возможность набора номера клиента непосредственно из CRM.
  • Анализ звонков и прослушивание совершенных звонков из CRM.

Мы имеем опыт интеграции с такими CRM системами, как Bitrix, vTiger, SugarCRM, AmoCRM и пр.

Наша команда содержит в себе не только инженеров по VoIP телефонии, но и Web-разработчиков, что позволяет нам предложить Интеграцию VoIP телефонии с CRM «под ключ».