Запись разговоров

Любая организация, любого масштаба, не может обойтись без телефонной связи. Любые переговоры, продажи, заключения договоров сначала обсуждаются по телефону.

Не смотря на восприятие концепции приватности, функция записи телефонного разговора не относится к разделу обеспечения внутренней безопасности и мониторингу сотрудников. Все больше компаний используют запись телефонных разговоров в качестве «записной книжки». Ведь любой совершенный разговор можно повторно прослушать, обратить внимание на детали, которые не заметили в первый раз.

В Call-центре компании, данная функция поможет провести анализ и разбор успешных разговоров или показать на упущения в неуспешном разговоре. Возможность включить запись разговора будет полезна, когда необходимо зафиксировать параметры разговора, а под рукой нет ни бумаги, ни ручки. Любые спорные ситуации операторов и абонента можно решать боле аргументированно.

Так же существует функция телефонного «суфлера», когда начинающему менеджеру по продажам помогает старший коллега, или технический специалист.

Но также до сих пор работает преимущество записи телефонных разговоров в сфере безопасности и дисциплины. Запись разговоров, поможет службе безопасности быстро найти утечки информации, а сотрудники будут более дисциплинированы (корректны) в разговорах с абонентами.

Это всего лишь часть возможностей по применение записи разговоров в VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.

Специалисты нашей компании помогут вам реализовать максимально необходимые функции современной VoIP-телефонной станции на базе Asterisk, в том числе и запись телефонных разговоров.