Голосовое меню

Современные телефонные станции на базе VoIP решения Asterisk, позволяют использовать функцию голосового меню (IVR — Interactive Voice Response). С помощью данного голосового меню, можно не только организовать голосовое приветствие при входящем звонке в компанию, но и помочь звонящему быстрее достичь цели звонка. Система автоматически предложит набрать номер нужного абонента, отправить факс, или соединить с секретарем. Это уменьшит нагрузку на секретаря, и уменьшит время ожидания звонящего абонента.

Сегодня голосовое меню не только удобный инструмент для управления маршрутизацией входящих звонков, но и своего рода голосовая визитка компании. Вы можете записать собственное неподражаемое голосовое меню для своей компании, или воспользоваться стандартным набором голосовых наборов, поставляемых дополнительным модулем для VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.

Голосовое меню VoIP-телефонной станции может не только содержать в себе записанное голосовое приветствие. Так как VoIP-телефонная станция является цифровым продуктом, то голосовое меню может содержать множество уровней вложенности, изменяться в зависимости от дня недели, содержать в себе сообщения об акциях, автоматически информирующее звонящего в заданный период времени.

Специалисты нашей компании с радостью проконсультируют вас о принципах создания голосового меню в VoIP-телефонной станции, помогут подобрать правильное расписание меню и так же на готовых примерах покажут возможности современного цифрового приветствия компании.