Возможности VoIP-АТС

Запись разговоров

Любая организация, любого масштаба, не может обойтись без телефонной связи. Любые переговоры, продажи, заключения договоров сначала обсуждаются по телефону.

ПОДРОБНЕЕ

Голосовое меню

Современные VoIP-телефонные станции на базе Asterisk, позволяют использовать функцию голосового меню (IVR — Interactive Voice Response). С помощью данного голосового меню, можно не только организовать голосовое приветствие при входящем звонке в компанию, но и помочь звонящему быстрее достичь цели звонка.

ПОДРОБНЕЕ

Call-центр на базе Asterisk

Мы предлагаем создание вашего Call-центра с помощью VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.Данное решение идеально подходит для создания внутреннего (корпоративного) Call-центра.

ПОДРОБНЕЕ

Модуль «обратного звонка» IP-АТС

Разместите бесплатный CallBack-модуль на вашем сайте и превращайте посетителей вашего сайта в клиентов.

ПОДРОБНЕЕ